ТОП-3 самых важных навыка которые ищут все работодатели

Сегодня мы хотим осветить одну из самых важных тем для ищущих работу. Для того, чтобы успешно пройти собеседование и завоевать расположение руководителей, вам необходимо знать чего хотят рекрутеры от соискателей. Перед тем, как вы пойдете на свое главное интервью, вы должны знать, что работодатели  ищут в кандидате определенные профессиональные качества, необходимые для хорошего выполнения своих будущих обязанностей. 

Любая работа требует очень многих навыков, но помимо этого, есть набор необходимых личных качеств и компетенций, которые увеличат вашу значимость для будущего руководителя. Мы хотим предложить вам список компетенций, которые играют самую важную роль при подборе персонала.

Это качества, которые очень ценятся в претендентах от стартового уровня до самого высшего уровня абсолютно во всех сферах. Поэтому, важнее всего отразить эти главные навыки в профессиональном резюме, а в дальнейшем продемонстрировать на собеседовании и подтвердить. Если же вы не владеете ниже перечисленными пунктами, не расстраивайтесь, ведь их можно спокойно развить в себе.

ТОП-3 главных профессиональных качества соискателя:

  • Коммуникативность;
  • Работа в команде;
  • Предприимчивость.

1. Коммуникативность

Конструктивное и эффективное общение с другими людьми — один из самых важных навыков, которым вам стоит не пренебрегать. Поверьте, это полезно не только в личной жизни, но и в профессиональной сфере. Наниматели абсолютно из всех отраслей ищут претендентов с высовики коммуникативными навыками. Эти компетенции ищут все работодатели в резюме и обращают свое внимание на собеседовании на то как вы говорите и взаимодействуете с ними.

Возможно вам известно высказывание Дейла Карнеги, о том, что успех человека на 10% зависит от его профессиональных знаний и аж на  90% от его умения общаться и взаимодействовать с другими людьми. И это правдивый факт! Каждый работодатель, хочет чтобы его сотрудник мог конструктивно взаимодействовать с другими людьми, будь то коллеги или клиенты.

2. Работа в команде

На сегодняшний день, называть себя «командный участник» стало просто необходимостью для того, чтобы получить расположение абсолютно каждого работодателя. HR-менеджеры мечтают услышать от вас, что вы можете достигать прекрасного результата вместе со всеми членами коллектива. Для того чтобы научиться работать в команде, необходимо не только понимать, что существует множество точек зрения, но и научиться уважать их. Только так вы достигните баланса и сможете эффективно работать с другими людьми.

Почему работодатели ценят умение работать в команде?

Вся работа требует взаимодействия с людьми: коллегами, партнерами, руководителями и тд. Поэтому умение находить общий язык с другими людьми является ключевым навыком для работодателей. Может быть, вы когда-то имели опыт работы с коллегами, которые «сами по себе» и не разделяли абсолютно никаких интересов коллектива, в таком случае вы наверняка знаете, что это действительно  может оказать очень негативное влияние на результат и общую обстановку.

3. Предприимчивость

Работодатели считают, что предприимчивость — важнейший навык, которым должен обладать отличный претендент на должность. Вы должны обязательно включить этот практичное умение в свое резюме при написании и привести примеры на интервью, если вы действительно хотите получить работу своей мечты.

Наниматели хотят амбициозных, ответственных и мотивированных сотрудников, которые нацелены на рост вместе с компанией. Главная цель абсолютно любого работодателя, набирать в штат сотрудников, которые могут вами генерировать и воплощать в реальность полезные для компании идеи.

Вам может быть интересно:

Как написать резюме?

Правильно составленное резюме выделяет кандидата из массы соискателей и увеличивает шансы получить приглашение на интервью. В нынешних реалиях конкуренция на рынке труда очень высока, на

Закажите консультацию